+7(812)309-98-79
Преимущества
Как показывают маркетинговые исследования, примерно половина пользователей заходят в Интернет через мобильные устройства: планшетные компьютеры, телефоны, смартфоны
Посетители, заходящие на сайт посредством мобильного интернета – очень ценные пользователи, поскольку:
Тренд нашего времени – реклама в бесплатных мобильных приложениях. Сегодня пользователь может закачивать из интернета самые разные полезные программы и бесплатно ими пользоваться.
Существуют приложения для отсылки контента читателю на мобильный телефон или смартфон, интерактивные приложения, позволяющие взаимодействовать с контентом, например, писать свои комментарии, и, конечно же, игровые приложения. Есть и более серьезные программы, типа мобайл-банкинга, с помощью которых пользователь может управлять своими счетами и кредитными картами.
И все это сегодня реально закачивать бесплатно.
Откуда такое шоу неслыханной щедрости? Все объясняется очень просто: все время, пока человек пользуется приложением, ему транслируется реклама. Например, в игровом приложении он, играючи, знакомится с неким брендом-производителем, после чего бренд накрепко остается в памяти игрока.
Мобильное приложение или игру можно разработать, практически, для всех платформ. Особенно востребованы универсальные системы на базе Android и iOS (Apple iPhone, iPad и iPod Touch) и Windows Mobile.
Мобильный телефон - единственное место, куда пока не проникла полномасштабная реклама. Первые смс-сообщения не личного, а рекламного характера стали использовать операторы мобильной связи, сообщая пользователям об акциях, бонусах и прочих интересных возможностях. Хотя сейчас рекламу в мобильных устройствах используют самые разные предприятия, доверие к ней до сих пор остается очень высоким.
Поскольку формирование мобильной экосистемы еще не закончено, в этой сфере у каждого рекламодателя гораздо больше шансов, чем в интернете, завоевать доверие своей аудитории. Грамотная рекламная компания обеспечит успех последующих. Смс от компании, один раз сумевшей заинтересовать пользователя своими предложениями, всегда будут внимательно им просматриваться.
Как провести грамотную рекламную кампанию в мобильном мире?
Интересные факты
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
На этом этапе точно определяются цели конкретной рекламной кампании: измеримые, реалистичные и достижимые в конкретном промежутке времени.
Определяется целевая аудитория и ее психофизиологические характеристики.
ПОДБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
В соответствии с целями и задачами рекламной кампании и исследованием целевой аудитории определяется стратегия, подбираются наиболее эффективные средства и инструменты воздействия на потребителя. Производится тщательный отбор площадок для демонстрации рекламы.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Согласно выработанному плану осуществляется запуск рекламы на выбранных рекламных площадках.
МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ
В течение рекламной кампании наши специалисты проводят мониторинг ее эффективности. Все результаты наблюдений за реакцией пользователей заносятся в отчет, который предоставляется заказчику по окончании проекта.