+7(812)309-98-79

Реклама в мобильных устройствах

reklama-v-mobilnyh-ustrojstvah

Преимущества

  • Быстрое создание и легкий запуск.
  • Низкая стоимость.
  • Мобильность.
  • Увеличение видимости бренда.

Реклама в мобильных устройствах: праздник, который всегда с тобой

Как показывают маркетинговые исследования, примерно половина пользователей заходят в Интернет через мобильные устройства: планшетные компьютеры, телефоны, смартфоны

Посетители, заходящие на сайт посредством мобильного интернета – очень ценные пользователи, поскольку:

  • это именно те, кто заинтересован в покупке;
  • это реально платежеспособные клиенты.

Мобильные приложения: бесплатный сыр не только в мышеловке

Тренд нашего времени – реклама в бесплатных мобильных приложениях. Сегодня пользователь может закачивать из интернета самые разные полезные программы и бесплатно ими пользоваться. 

Существуют приложения для отсылки контента читателю на мобильный телефон или смартфон, интерактивные приложения, позволяющие взаимодействовать с контентом, например, писать свои комментарии, и, конечно же, игровые приложения. Есть и более серьезные программы, типа мобайл-банкинга, с помощью которых пользователь может управлять своими счетами и кредитными картами.

И все это сегодня реально закачивать бесплатно.

Откуда такое шоу неслыханной щедрости? Все объясняется очень просто: все время, пока человек пользуется приложением, ему транслируется реклама. Например, в игровом приложении он, играючи, знакомится с неким брендом-производителем, после чего бренд накрепко остается в памяти игрока.

Мобильное приложение или игру можно разработать, практически, для всех платформ. Особенно востребованы универсальные системы на базе Android и iOS (Apple iPhone, iPad и iPod Touch) и Windows Mobile.

Почему реклама в мобильных устройствах неизменно эффективна

Мобильный телефон - единственное место, куда пока не проникла полномасштабная реклама. Первые смс-сообщения не личного, а рекламного характера стали использовать операторы мобильной связи, сообщая пользователям об акциях, бонусах и прочих интересных возможностях. Хотя сейчас рекламу в мобильных устройствах используют самые разные предприятия, доверие к ней до сих пор остается очень высоким. 

Поскольку формирование мобильной экосистемы еще не закончено, в этой сфере у каждого рекламодателя гораздо больше шансов, чем в интернете, завоевать доверие своей аудитории. Грамотная рекламная компания обеспечит успех последующих. Смс от компании, один раз сумевшей заинтересовать пользователя своими предложениями, всегда будут внимательно им просматриваться.

Как провести грамотную рекламную кампанию в мобильном мире?

Интересные факты

  • На 75% смартфонов установлены операционные системы Android или iOS (Apple).
  • Согласно прогнозам, в 2014 году пользователи будут выходить в Интернет с мобильных телефонов чаще, чем с настольных компьютеров.
  • В мире сейчас имеется около 4 миллиардов мобильных телефонов, четверть из которых – смартфоны. На 3 миллиардах телефонов поддерживается функция приема SMS.
  • 91% мобильных телефонов используется их хозяевами для получения доступа в социальные сети.
 
Вот основные этапы, согласно которым мы проводим подготовку и запуск рекламной кампании:
1

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

На этом этапе точно определяются цели конкретной рекламной кампании: измеримые, реалистичные и достижимые в конкретном промежутке времени.

2
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

Определяется целевая аудитория и ее психофизиологические характеристики.

3

ПОДБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

В соответствии с целями и задачами рекламной кампании и исследованием целевой аудитории определяется стратегия, подбираются наиболее эффективные средства и инструменты воздействия на потребителя. Производится тщательный отбор площадок для демонстрации рекламы.

4

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Согласно выработанному плану осуществляется запуск рекламы на выбранных рекламных площадках.

5

МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ

В течение рекламной кампании наши специалисты проводят мониторинг ее эффективности. Все результаты наблюдений за реакцией пользователей заносятся в отчет, который предоставляется заказчику по окончании проекта.