+7(812)309-98-79
Преимущества оптимизации конверсии CRO
Заветная мечта любого владельца сайта: «Каждый посетитель делает покупку». Сказка? Вовсе нет!
Посмотрите на реальные супермаркеты. Там всегда много покупателей, и человек никогда не выходит оттуда, совсем ничего не купив. Это стало возможным, благодаря науке со сложным названием «мерчандайзинг», системе мероприятий, направленных на то, чтобы каждому покупателю было выгодно и удобно делать покупки.
В интернете есть свой действенный метод: «оптимизация конверсии сайта» Он позволяет превратить посетителей в покупателей.
Уровень конверсии – величина относительная. Эта цифра имеет опосредованную, а не прямую связь с объемами продаж. Для дорогих и эксклюзивных товаров она всегда будет ниже, чем для товаров повышенного спроса. Например, если вы продаете яхты, то вам абсолютно не нужно, чтобы ваш сайт за месяц посетило все население России. Вам нужны люди с конкретной покупательной способностью.
Тем не менее, всегда найдется категория пользователей, которые будут просматривать ресурс чисто из эстетических соображений (полюбоваться красивыми фото парусных судов на фоне морского пейзажа). Разумеется, они не будут делать полезных действий, хотя их количество повлияет на статистику. Оптимизация конверсии сайта проводится не только тогда, когда «с сайтом явно что-то не то». Решение о необходимости этого шага принимается его владельцем и нашей компанией, когда сайт достигает высокого уровня посещаемости, но объемы продаж заказчика не устраивают.
Необходимо:
В среднем принято считать недостаточным уровень конверсии ниже 3%.
Интересные факты
АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ
Мы проводим анализ вашей целевой аудитории, для того чтобы разделить ее на сементы и выделить особенности и цели каждой группы. Также мы изучаем источники трафика, показатели отказов и другие статистические данные вашего ресурса. С помощью полученных данных выявляются целевые действия аудитории и формируется дальнейшая стратегия оптимизации конверсии.
УЛУЧШЕНИЕ И РАЗРАБОТКА НОВЫХ РЕШЕНИЙ
На этом этапе определяются страницы входа на сайт (посадочные страницы) для их последующей оптимизации. Также мы проводим анализ потока аудитории по сайту, корректируем неправильные потоки и ведем каждого посетителя к выбранной нами цели. Контент сайта тоже имеет большое значение. Мы создаем и размещаем интересный и полезный материал, а также корректируем содержание страниц с большим показателем отказов. Параллельно разрабатываются новые посадочные страницы на основе полученной ранее стратегии CRO.
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Различные варианты дизайна элементов страниц и контента тестируются на посетителях сайта. Это помогает оценить эффективность сделанных изменений и получить лучшие результаты.
МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ
Чтобы вы могли объективно оценить результативность наших действий, на всем протяжении оптимизационных работ вы будете получать от нас подробные отчеты. CRO это итерационный процесс, вносить изменения в сайт необходимо постоянно, основываясь на предыдущем опыте, только так можно достичь превосходных результатов.