+7(812)309-98-79

Медийная реклама

mediinaja-reklama

Преимущества медийной рекламы

  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Высокая степень воздействия.
  • Широкий охват аудитории.
  • Быстрое выведение продуктов на новый рынок.

Медийная реклама: быстрота и натиск!

Контекстная реклама и первые места в поисковой выдаче – это замечательно и, без преувеличений, отлично работает. Но что делать, если вам нужно прорекламировать нечто такое, о чем еще никто не знает? 

Например, вы хотите, чтобы вас не просто находили по запросу «куплю конфеты (мебель, посуду, обои и т.п.)», но и запомнили вашу торговую марку. Возможно, вы открыли новый ресторан или школу танцев. Или вы проводите новую акцию, концерт, вечеринку.
Что покупатель будет искать в Интернете? Что бы он там ни искал, вас он не найдет, если не применить медийную рекламу.

Хорошо забытое старое

«Летайте самолетами аэрофлота!», «Пейте «Кока-Колу!» - это и есть медийная реклама прошлого века. Простые и энергичные обращения к потребителю – советы, убеждения, призывы, размещенные в газетах и журналах, на телевидении и радио.

Принцип тот же и в наши дни. Только в Интернете эти эмоциональные и заманчивые предложения размещаются на сайтах-площадках: в сетевых изданиях, на новостных порталах, в интернет-версиях ведущих тиражных масс-медиа, а также на популярных блогах. 

Они могут выглядеть как:

  • баннеры;
  • байрики или «pop-up ad» (реклама в окнах, которые появляются поверх страницы без команды пользователя);
  • минисайты;
  • текстовые блоки.

Все объявления обязательно содержат ссылку на сайт рекламодателя. «Новый ночной клуб!», «Концерт Мадонны в вашем городе!» - клик на баннер и пользователь уже у вас на сайте. Так медийная реклама создает новый спрос и сообщает пользователям о неизвестных им товарах, услугах, событиях.

Главное – они должны быть яркими, запоминающимися, интересными. Объявлений много, но пользователь должен выбрать именно ваше!

В чем изюминка?

Медийная реклама эффективна и незаменима:

  • в рекламных кампаниях по раскрутке брендов;
  • во время вывода на рынок нового продукта;
  • перед началом крупномасштабных акций, концертов, спектаклей, спортивных соревнований.

Она работает быстро и безотказно потому что:

  • быстро создается;
  • ее эффективность можно отслеживать с самого начала демонстрации и сразу же отвечать на реакцию потребителя, менять тактику, тексты, площадки;
  • она охватывает очень большую и разнообразную аудиторию;
  • в ней можно использовать не только короткие, живые и яркие тексты, но и эффектные картинки.

Интересные факты

  • Показ баннерной рекламы повышает количество посещений сайта в среднем на 72%
  • Количество кликов по баннеру не является оценочной метрикой эффективности медийной рекламной кампании.
  • Вероятность того, что пользователи будут использовать слова, которые видели в рекламе, для последующего поиска товаров в других системах равна 94%.
  • Аудитория российского интернета составляет 70 млн. человек.
 
Как это делаем мы? Смотрите ниже!
1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Мы анализируем вашу целевую аудиторию, разбиваем ее на сегменты. Также мы исследуем ваш продукт или услугу, чтобы предложить каждому сегменту аудитории уникальное торговое предложение, которое его заинтересует.

2

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

На данном этапе мы определяем площадки и места демонстрации будущих рекламных материалов. Составляем подробный план размещения и показов по каждому баннеру и площадке. Также мы прогнозируем количество целевой аудитории, которую мы сможем привлечь на ваш сайт и планируемый эффект от размещения рекламы.

3

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

На основе полученных данных мы подготавливаем материалы, которые обеспечат максимальную отдачу. Мы создаем графические блоки (баннеры), анимированные блоки или видео-ролики для конкретного сегмента вашей целевой аудитории.

4

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Когда все рекламные материалы окажутся в полной готовности, мы приступаем к запуску рекламной кампании.

5

МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ

На этом этапе мы ведем постоянное наблюдение за рекламной кампанией. Отслеживаем эффективность каждой площадки с помощью инструментов статистики. При необходимости вносим корректировки в рекламную кампанию. В конце каждого месяца вы получаете отчет о ходе рекламных мероприятий и расходовании средств бюджета.