+7(812)309-98-79

Контекстная реклама (PPC)

kontekstnaja-reklama-ppc

Преимущества контекстной рекламы

  • Мгновенное привлечение клиентов.
  • Таргетинг аудитории.
  • Широкий охват аудитории.
  • Низкая стоимость.
  • Измеримость результата.

Контекстная реклама: материализация желаний

Что может быть логичнее, чем предлагать свой товар тем, кому он нужен? Только предлагать его ровно тогда, когда у покупателя возникает желание его купить!

На этом и строится контекстная реклама: объявление появляется в тот момент, когда пользователь забивает в поисковик свой запрос. Например, пишет он «купить пылесос». И тут же, помимо результатов поиска, справа возникает несколько объявлений о продаже пылесосов с заманчивыми подробностями. Зато, если потенциальному покупателю необходимы лыжи или бронированные двери, то никаких предложений по пылесосам он, естественно, не видит.

Удобно, уместно и эффективно – чудо, которое каждый делает сам

Этот удобный способ избирательной демонстрации рекламы придумал еще пятнадцать лет назад Билл Гросс, основатель компании «Idealab», прославленной «бабушки» интернет-инкубаторов, компаний, занимающихся созданием и развитием фирм под заказ. Он очень тонко прочувствовал основной маркетинговый тренд современности: сегодня потребитель хочет видеть только то, что ему нужно. Но зато выбор этого нужного должен быть максимально богат.

Контекстная реклама не раздражает, потому что она «по теме». Она приятна потребителю, потому что он заказывает ее появление по собственному желанию. Никакого дискомфорта: никто никому ничего не навязывает!

Сайт должен быть «вкусным»!

Каждый человек, даже самый жесткий и практичный, все же устроен так, что ему по душе все красивое, вкусное, комфортное и… не такое «как у всех». 

Ценится то, что «на дороге не валяется. Так и с рекламой: самые удачные объявления те, которые далеки от стереотипов. Правильность объявления определяется одним главным фактором: оно должно быть «вкусным» для покупателя. А ведь объявления контекстной рекламы должны состоять всего из 100-150 символов! Понимаете, о чем речь? Но это еще полдела. В «контексте» принято платить «за клик», то есть за факт перехода пользователя на ваш сайт. Факт свершился, посетитель у вас в гостях. Теперь нужно, чтобы он совершил какие-то полезные действия. В идеале, заполнил форму заказа, принялся складывать товары в корзину, написал или позвонил по телефону менеджеру. Если он покинет ресурс через несколько секунд, не сделав ни первого, ни второго, ни третьего и даже не понажимав на картинки с товарами, не почитав описаний услуг, то его клик – ваши деньги, выброшенные на ветер.

Сам ваш сайт должен быть «вкусным». Картинки с товарами обязаны выглядеть соблазнительно, а тексты интриговать и искриться позитивом. Не спешите давать контекстную рекламу, если ваш сайт еще не готов к приему гостей.

Интересные факты

  • 75% онлайн-покупок совершаются через поисковые системы.
  • Контекстная реклама не влияет на продвижение SEO.
  • 10,53% всех кликов приходятся на объявления контекстной рекламы.
  • 89% переходов контекстной рекламы являются уникальными и не могут быть заменены трафиком из поисковой выдачи.
  • Высокая цена за клик не гарантирует самой высокой позиции на странице.
 
Мы разбили процесс на следующие этапы:
1

АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ

Мы исследуем все элементы вашего бизнеса и активно взаимодействуем с вашей командой, чтобы узнать цели, задачи, историю, положение на рынке, сезонные тенденции. Также мы анализируем ваших конкурентов, что является еще одним важным моментом в работе. Мы изучаем ключевые слова, объявления и целевые страницы конкурирующих фирм, чтобы определиться с будущей стратегией рекламной кампании.

2

ПОДБОР И ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Выбор ключевых слов имеет важное значение для рекламной кампании. Наши специалисты проведут комплексный анализ семантического ядра и отберут слова, которые позволят максимально конвертировать посетителей сайта в покупателей.

3

СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Рекламные тексты пишутся в соответствии с определенными принципами. Они должны быть эффективными - чтобы люди кликали на них, а не на объявления конкурентов. Наши копирайтеры создадут яркие и нестандартные объявления для привлечения большего числа посетителей на сайт.

4

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ

После того как пользователи придут на сайт по рекламному объявлению, они должны получить то, что искали, а также совершить покупку или целевое действие. Для этого наши проектировщики и дизайнеры создадут специальные страницы, чтобы увеличить коэффициент конверсии.

5

УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Мы проводим тщательный анализ расходования средств рекламной кампании, корректируя ставки по рекламным объявлениям, выявляя наиболее эффективные объявления и перераспределяя бюджет.

6

МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ

Мы отслеживаем ход рекламной кампании. Устанавливаем аналитические инструменты на ваш сайт и анализируем все параметры. В конце каждого месяца вы получаете подробный отчет о ее результатах.