+7(812)309-98-79
Чтобы регулировать полезные действия пользователей, нужно иметь о них как можно больше информации. Создав «правильный дизайн», наполняя сайт правильными текстами с нужными ключами, добились ли мы своего? Действительно ли наша аудитория соответствует поставленным нами целям и ожиданиям?
Заказчик и оптимизатор должны четко знать, откуда приходят пользователи, на каких страницах она проводят больше всего времени, доходят ли до «целевых страниц» (например, страниц с формой заказа услуги или товара) и если да, то каким маршрутом пользуются. Знание реальной ситуации помогает постоянно улучшать контент и юзабилити сайта.
Обратить внимание нужно, в первую очередь, на следующие факторы:
Ответы на эти вопросы укажут на достоинства и недостатки сайта, позволят сделать анализ трафика. Поисковые запросы расскажут, что посетители, в действительности, хотят видеть на сайте и покажут наличие или отсутствие «информационных дыр», а также возможных недостатков в ассортименте компании.
Каждый из вышеперечисленных параметров нужно рассматривать в совокупности, в жизненном цикле сайта, а не по отдельности. Каждый из них дополняет другие, и все вместе они дают ясное представление о том, что нужно нашей целевой аудитории